Emirates выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус
Съемки рекламного ролика на борту Emirates
фото пресс-службы авиакомпании Emirates

Авиакомпания Emirates выпустила эксклюзивный бэкстейдж со съемок рекламных роликов с Пенелопой Крус в главной роли, которые транслируются по всему миру. Производство телевизионной кампании на борту гигантского самолета потребовало масштабной работы многих сотрудников. Экипаж Emirates воспользовался возможностью и взял интервью у знаменитости. Об этом сообщает AVIA.RU.

Специально для съемок оскароносная актриса и филантроп Пенелопа Крус провела в Дубае целую неделю. По сюжету Пенелопа наслаждается эксклюзивным сервисом Первого и Бизнес-класса Emirates — от фирменных напитков в зоне отдыха на борту А380 до великолепного душа-SPA в небе, просмотра футбольного матча в прямом эфире и щедрых порций элитной икры. За кулисами два бортпроводника рассказали, как проходил съемочный процесс, а сама Пенелопа дала эксклюзивные комментарии о сотрудничестве с авиакомпанией.

Для создания рекламного ролика потребовалась масштабная работа профессиональной команды, состоящей из сотен экспертов.

Более чем 160 человек приняли участие в съемках рекламы – 36 международных и 125 местных съемочных групп и актеров. Съемка Пенелопы Крус проводилась на борту фирменного самолета Emirates – легендарного двухпалубного авиалайнера A380. Съемка спланирована и организована в рекордно короткие сроки: 1 488 человеко-часов или 165 рабочих дней. Поскольку съемка состоялась на борту настоящего самолета в аэропорту, для прохода на борт всем 160 участникам потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ на доступ в закрытую и строго охраняемую зону. Для организации кейтеринга и провоза съемочного оборудования потребовалось 10 больших грузовиков. Emirates построила в ангаре специальное пространство Green Room, где актеры могли находиться в свободное от съемок время. В целях безопасности все оборудование для съемки необходимо было разгрузить, просканировать, проверить, погрузить на грузовики у борта самолета и перевезти в ангар, расположенный рядом с самолетом. Для «кинематографического освещения» внутри салона A380 необходимо было создать осветительные платформы с использованием восьми ножничных и стреловых подъемников. Теми, кому посчастливилось встретиться с Пенелопой Крус и поговорить с ней, стали бортпроводники Дойл Ким из Австралии и Алессандра Пайпер из Великобритании.

Все рекламные ролики были срежиссированы и воплощены в жизнь Робертом Стромбергом, дважды удостоенным премии «Оскар» голливудским режиссером, при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером также выступила удостоенная множества наград креативная студия визуальных эффектов Framestore.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09