320 предложений по улучшению качества сервиса получил аэропорт Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

По инициативе вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова, впервые в истории аэропорта Пулково, пассажиры приняли участие в конкурсе «Полет идей» по улучшению сервиса авиагавани. За три месяца получено 320 предложений по улучшению обслуживания в авиагавани. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкй на данные пресс-службы воздушной гавани.

Как отмечается, экспертным жюри были выбраны шесть идей для улучшения качества обслуживания в авиагавани.

Первое место занял Сергей Крылов, два его предложения из трех признаны лучшими. Участник предложил установить информационные плакаты в пунктах предполетного досмотра с сообщением о необходимости размещения личных вещей в корзины заранее, а также организацию отдельного пункта контроля для пассажиров бизнес-класса.

Второе место заняли Анна Паутова и Леонид Вереховский, которые предложили запустить автобус в ночное время суток из Пулково и выпустить видеоинструкцию по парковочной зоне аэропорта.

Третье место разделили Татьяна Кириллова, Владимир Млынчик и Светлана Яшина. По предложению участников, в аэропорту рассмотрят возможности запуска экранов с бегущей строкой на перронных автобусах и размещения зарядных устройств для электрокаров на парковке, а также увеличения количества розеток в терминале.

Победитель получил 2 авиабилета в любой город России. Приз за второе место – сертификат номиналом 10 000 рублей, который можно использовать в любом кафе или магазине аэропорта. Участникам, разделившим между собой третье место, достались сертификаты на проход в бизнес-салоны аэропорта Пулково.

Подарки победителю и призерам вручил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на открытии стратегической сессии аэропорта Пулково, куда авторы идей были приглашены в качестве гостей. Участникам, которые не смогли посетить событие, призы будут переданы позднее.

Другие публикации