Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar представила обновленное меню блюд для пассажиров бизнес-класса. Новые блюда разработаны совместно с шеф-поварами красноярской экосистемы Bellini Gastronomic Ecosystem. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, обновленное меню включает в себя блюда, вдохновленные как местной сибирской кухней, так и мировыми гастрономическими тенденциями. Новое меню было разработано с особым вниманием к деталям, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы пассажиров авиакомпании: например, пассажиры, предпочитающие блюда из птицы, смогут насладиться турнедо из курицы с трюфельным морне и стручковой фасолью, любители рыбы – треской на пару с соусом лечо и цветной капустой, а самым изысканным гурманам авиакомпания NordStar предложит голубцы с крабом в сливочном соусе или кебаб из рубленных креветок с картофельными кнелями и манговым соусом и многое другое.

На завтрак пассажирам предложат творожную запеканку с томленной сметаной и смородиной или же киш с форелью, а также впервые в меню на завтрак появятся каши – пшенная каша с халвой и семечками и рисовая каша с бананом. Отдельного внимания заслуживают закуски – от различных салатов с телятиной, говяжьим языком или лососем до сырной закуски из крема пармезан с печеной тыквой. На десерт – три вида эклеров с шоколадным, клубничным и фисташковым кремом, а также нежнейший медовый торт.

Ознакомиться с полной линейкой обновленных блюд меню бизнес-класса можно на борту самолетов авиакомпании NordStar.

Попробовать новинки обновленного меню смогут также и пассажиры экономического класса обслуживания при условии оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Стоимость услуги зависит от направления полета.

Воспользоваться услугой «Повышение класса обслуживания» возможно перед полетом. В случае, если до вылета остается не более 24 часов, оформить услугу можно через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону. Если же до вылета остается менее 3 часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Другие публикации
Российские туристы получили возможность ездить в Мьянму на 30 дней без визы
14.07.2025 18:39
Первый полет из Москвы в Пхеньян запланирован на 27 июля
14.07.2025 18:16
Оман и Россия отменят визовый режим для туристов с 18 июля
14.07.2025 16:39
Объединение пассажиров поддержало автоматические выплаты компенсаций за задержки рейсов
14.07.2025 16:30
Авиакомпания Red Wings с 25 июля запустит прямые рейсы из Махачкалы в Шарм-эль-Шейх
14.07.2025 16:18
Движение ограничат на дороге к аэропорту Внуково с 14 июля до 25 декабря
14.07.2025 11:50
«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте
14.07.2025 11:19
В сети появились мошеннические страницы с билетами в Геленджик
14.07.2025 11:01
Авиакомпания AZUR air увеличивает частоту полетов в Даламан из регионов России
14.07.2025 10:41
Авиакомпания AZUR air увеличивает частоту полетов из Казани в Даламан
14.07.2025 10:14