Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar представила обновленное меню блюд для пассажиров бизнес-класса. Новые блюда разработаны совместно с шеф-поварами красноярской экосистемы Bellini Gastronomic Ecosystem. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, обновленное меню включает в себя блюда, вдохновленные как местной сибирской кухней, так и мировыми гастрономическими тенденциями. Новое меню было разработано с особым вниманием к деталям, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы пассажиров авиакомпании: например, пассажиры, предпочитающие блюда из птицы, смогут насладиться турнедо из курицы с трюфельным морне и стручковой фасолью, любители рыбы – треской на пару с соусом лечо и цветной капустой, а самым изысканным гурманам авиакомпания NordStar предложит голубцы с крабом в сливочном соусе или кебаб из рубленных креветок с картофельными кнелями и манговым соусом и многое другое.

На завтрак пассажирам предложат творожную запеканку с томленной сметаной и смородиной или же киш с форелью, а также впервые в меню на завтрак появятся каши – пшенная каша с халвой и семечками и рисовая каша с бананом. Отдельного внимания заслуживают закуски – от различных салатов с телятиной, говяжьим языком или лососем до сырной закуски из крема пармезан с печеной тыквой. На десерт – три вида эклеров с шоколадным, клубничным и фисташковым кремом, а также нежнейший медовый торт.

Ознакомиться с полной линейкой обновленных блюд меню бизнес-класса можно на борту самолетов авиакомпании NordStar.

Попробовать новинки обновленного меню смогут также и пассажиры экономического класса обслуживания при условии оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Стоимость услуги зависит от направления полета.

Воспользоваться услугой «Повышение класса обслуживания» возможно перед полетом. В случае, если до вылета остается не более 24 часов, оформить услугу можно через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону. Если же до вылета остается менее 3 часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57