Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar представила обновленное меню блюд для пассажиров бизнес-класса. Новые блюда разработаны совместно с шеф-поварами красноярской экосистемы Bellini Gastronomic Ecosystem. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, обновленное меню включает в себя блюда, вдохновленные как местной сибирской кухней, так и мировыми гастрономическими тенденциями. Новое меню было разработано с особым вниманием к деталям, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы пассажиров авиакомпании: например, пассажиры, предпочитающие блюда из птицы, смогут насладиться турнедо из курицы с трюфельным морне и стручковой фасолью, любители рыбы – треской на пару с соусом лечо и цветной капустой, а самым изысканным гурманам авиакомпания NordStar предложит голубцы с крабом в сливочном соусе или кебаб из рубленных креветок с картофельными кнелями и манговым соусом и многое другое.

На завтрак пассажирам предложат творожную запеканку с томленной сметаной и смородиной или же киш с форелью, а также впервые в меню на завтрак появятся каши – пшенная каша с халвой и семечками и рисовая каша с бананом. Отдельного внимания заслуживают закуски – от различных салатов с телятиной, говяжьим языком или лососем до сырной закуски из крема пармезан с печеной тыквой. На десерт – три вида эклеров с шоколадным, клубничным и фисташковым кремом, а также нежнейший медовый торт.

Ознакомиться с полной линейкой обновленных блюд меню бизнес-класса можно на борту самолетов авиакомпании NordStar.

Попробовать новинки обновленного меню смогут также и пассажиры экономического класса обслуживания при условии оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Стоимость услуги зависит от направления полета.

Воспользоваться услугой «Повышение класса обслуживания» возможно перед полетом. В случае, если до вылета остается не более 24 часов, оформить услугу можно через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону. Если же до вылета остается менее 3 часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Другие публикации
Самолет авиакомпании FlyOne после вынужденной посадки в Бухаресте отправят обратно в Армению
14.06.2024 18:00
AirAsia анонсировала прямые рейсы с острова Бали на Пхукет и в Малайзию
14.06.2024 17:56
Пассажиров совершившего посадку в Бухаресте самолета Ереван — Кишинев эвакуировали
14.06.2024 17:33
Авиакомпания Red Wings свяжет Сочи и Батуми прямым авиасообщением
14.06.2024 16:03
АТОР: ситуация на границе с неточностями в загранпаспортах россиян улучшилась
14.06.2024 15:53
Минэкономразвития: новые туры в Танзанию станут основой для запуска чартеров в страну
14.06.2024 15:47
Авиакомпания "Азимут" начала полеты из Минеральных Вод в Гянджу
14.06.2024 14:41
Авиакомпания "Уральские авиалинии" открыла продажу субсидированных авиабилетов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и Жуковский
14.06.2024 14:35
Все международные рейсы переведены в новый терминал аэропорта Алматы
14.06.2024 13:51
Пассажир рейса из Сербии пытался ввезти через Шереметьево 58 тыс. долларов без декларирования
14.06.2024 13:39