Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar представила обновленное меню блюд для пассажиров бизнес-класса. Новые блюда разработаны совместно с шеф-поварами красноярской экосистемы Bellini Gastronomic Ecosystem. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, обновленное меню включает в себя блюда, вдохновленные как местной сибирской кухней, так и мировыми гастрономическими тенденциями. Новое меню было разработано с особым вниманием к деталям, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы пассажиров авиакомпании: например, пассажиры, предпочитающие блюда из птицы, смогут насладиться турнедо из курицы с трюфельным морне и стручковой фасолью, любители рыбы – треской на пару с соусом лечо и цветной капустой, а самым изысканным гурманам авиакомпания NordStar предложит голубцы с крабом в сливочном соусе или кебаб из рубленных креветок с картофельными кнелями и манговым соусом и многое другое.

На завтрак пассажирам предложат творожную запеканку с томленной сметаной и смородиной или же киш с форелью, а также впервые в меню на завтрак появятся каши – пшенная каша с халвой и семечками и рисовая каша с бананом. Отдельного внимания заслуживают закуски – от различных салатов с телятиной, говяжьим языком или лососем до сырной закуски из крема пармезан с печеной тыквой. На десерт – три вида эклеров с шоколадным, клубничным и фисташковым кремом, а также нежнейший медовый торт.

Ознакомиться с полной линейкой обновленных блюд меню бизнес-класса можно на борту самолетов авиакомпании NordStar.

Попробовать новинки обновленного меню смогут также и пассажиры экономического класса обслуживания при условии оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Стоимость услуги зависит от направления полета.

Воспользоваться услугой «Повышение класса обслуживания» возможно перед полетом. В случае, если до вылета остается не более 24 часов, оформить услугу можно через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону. Если же до вылета остается менее 3 часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Другие публикации
Аэропорт Внуково предупредил о задержке багажа на рейсе Ташкент – Москва
09.12.2025 18:58
Аэропорт Шереметьево принимает и отправляет рейсы по согласованию
09.12.2025 18:12
«Аэрофлот» корректирует расписание рейсов из-за ограничений в Шереметьево
09.12.2025 17:44
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Краснодар из Тюмени
09.12.2025 15:17
Минтуризма Египта опровергло информацию о повышении стоимости въездной визы
09.12.2025 13:21
Авиакомпания "Азимут" выполнит первый возобновленный рейс Краснодар — Тель-Авив 10 декабря
09.12.2025 13:14
Беларусь рассчитывает в 2026 году подписать межправительственное соглашение с Таиландом о воздушном сообщении
09.12.2025 12:27
Израиль планирует принять около 150 тыс. российских туристов в 2026 году
09.12.2025 10:43
Задержанные более чем на сутки рейсы вылетели из Екатеринбурга в Хургаду
09.12.2025 10:11
Роспотребнадзор опроверг данные об отравлении пассажиров рейса Шанхай – Москва
08.12.2025 18:46