Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
Авиакомпания NordStar представила обновленное меню бизнес-класса
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar представила обновленное меню блюд для пассажиров бизнес-класса. Новые блюда разработаны совместно с шеф-поварами красноярской экосистемы Bellini Gastronomic Ecosystem. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, обновленное меню включает в себя блюда, вдохновленные как местной сибирской кухней, так и мировыми гастрономическими тенденциями. Новое меню было разработано с особым вниманием к деталям, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы пассажиров авиакомпании: например, пассажиры, предпочитающие блюда из птицы, смогут насладиться турнедо из курицы с трюфельным морне и стручковой фасолью, любители рыбы – треской на пару с соусом лечо и цветной капустой, а самым изысканным гурманам авиакомпания NordStar предложит голубцы с крабом в сливочном соусе или кебаб из рубленных креветок с картофельными кнелями и манговым соусом и многое другое.

На завтрак пассажирам предложат творожную запеканку с томленной сметаной и смородиной или же киш с форелью, а также впервые в меню на завтрак появятся каши – пшенная каша с халвой и семечками и рисовая каша с бананом. Отдельного внимания заслуживают закуски – от различных салатов с телятиной, говяжьим языком или лососем до сырной закуски из крема пармезан с печеной тыквой. На десерт – три вида эклеров с шоколадным, клубничным и фисташковым кремом, а также нежнейший медовый торт.

Ознакомиться с полной линейкой обновленных блюд меню бизнес-класса можно на борту самолетов авиакомпании NordStar.

Попробовать новинки обновленного меню смогут также и пассажиры экономического класса обслуживания при условии оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Стоимость услуги зависит от направления полета.

Воспользоваться услугой «Повышение класса обслуживания» возможно перед полетом. В случае, если до вылета остается не более 24 часов, оформить услугу можно через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону. Если же до вылета остается менее 3 часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Другие публикации
В Сухумский аэропорт прилетел камерный хор "Нижний Новгород"
30.05.2025 20:33
Суд признал незаконными требования авиакомпании "Победа" к размерам ручной клади
30.05.2025 20:16
В Пулково предупредили о шестидневных дорожных ограничениях у здания аэропорта
30.05.2025 11:05
Россия и Малайзия ведут переговоры по возобновлению прямого авиасообщения
30.05.2025 11:02
Авиакомпании запускают три новых рейса из аэропорта Владивостока
30.05.2025 10:59
Авиакомпания Smartavia начала выполнять рейс из Москвы в Новокузнецк
30.05.2025 10:42
"Аэрофлот" увеличил количество билетов по "плоским" тарифам на Дальний Восток
30.05.2025 10:10
Следовавший из Москвы во Владивосток самолет отправлен на запасной аэродром из-за тумана
30.05.2025 09:56
«Аэрофлот» проведет День маленького пассажира в Терминале В аэропорта Шереметьево
30.05.2025 09:44
Впервые в истории вьетнамская авиакомпания открывает рейсы из аэропорта Владивосток
30.05.2025 09:39