Авиакомпания «КрасАвиа» запустила обновленную платформу бронирования билетов и дополнительных услуг
Авиакомпания «КрасАвиа» запустила обновленную платформу бронирования билетов и дополнительных услуг
фото пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа"

На сайте авиакомпании «КрасАвиа» внедрена новая платформа бронирования билетов и дополнительных услуг, которая характеризуется улучшенной навигацией, удобным интерфейсом и расширенными функциональными возможностями. Сайт доступен для пользователей сети по прежнему адресу. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы авиаперевозчика.

Как рассказали в авиакомпании, в течение нескольких месяцев осуществлялся поэтапный переход в обновленную систему, чтобы протестировать все сервисы и оперативно доработать их перед запуском. "В настоящее время новая платформа действует в рабочем режиме, и пассажиры уже отметили удобство бронирования билетов и дополнительных услуг на официальном ресурсе «КрасАвиа», а также симпатичный обновленный дизайн", — отмечается в сообщении.

«На сайт добавлен новый функционал – календарь цен и сравнение тарифов, что позволит пользователям быстро выбрать оптимальный вариант для комфортного и экономичного полета, – прокомментировала Александра Михайлова, руководитель группы развития электронной коммерции и маркетинга авиакомпании «КрасАвиа», – Также на новой платформе работает умная аналитика интересов пользователей для предложения пассажиру необходимых услуг».

Авиакомпания «КрасАвиа» напоминает всем пассажирам, что авиабилеты нужно приобретать на проверенных площадках и внимательно изучать не только компанию, у которой планируется приобрести билет, но и возможность оперативно связаться с поддержкой продавца (открытые контактные данные). В случае, если у вас есть сомнения относительно подлинности сайта «КрасАвиа», обратите внимание на следующие признаки, которые помогут вам отличить официальный ресурс от сайта агентов или мошенников: в шапке сайта указано, что это официальный сайт Авиакомпании «КрасАвиа»; сайт оформлен с использованием фирменной символики компании; указаны контактные данные, кнопка обратной связи и быстрые кнопки для перехода в мессенджер; присутствуют подробные карты полетов и описание маршрутов, параметры парка воздушных судов по типам;
имеется возможность ознакомиться с Правилами перевозки, тарифов, багажа и ручной клади; сайт наполнен удобным графическим описанием в разделах и актуальными новостями авиакомпании; доступна электронная версия бортового журнала; при поисковой выдаче в Яндекс, адрес сайта имеет справа синюю «галочку» – знак официального сайта по данным Яндекс Бизнес.

При сомнениях в подлинности сайта рекомендуется обращаться напрямую в авиакомпанию через центр клиентской поддержки по телефону или проверять информацию на официальных каналах связи.

Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13