S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников
S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников
изображение авиакомпании S7 Airlines

Путешественники S7 Airlines после полета смогут оценить работу каждого члена кабинного экипажа. Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения бортпроводников. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в S7 Airlines, оставить обратную связь можно будет напрямую в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа.

«Мы знаем, что сервис на борту играет важную роль для путешественников. Благодаря ему появляются лояльные пассажиры, которые готовы вновь и вновь выбирать S7 Airlines. Мы считаем важным поощрять бортпроводников, которые проявляют искреннюю заботу, создают максимально комфортную атмосферу в полете, одновременно обеспечивая высокий уровень безопасности. Обратная связь от пассажиров – самый справедливый инструмент оценки сервиса. Именно поэтому мы предлагаем им стать нашими экспертами, которые помогут конвертировать оценки в премии для бортпроводников. Надеемся, что путешественники поддержат нашу инициативу и будут делиться впечатлениями после перелета чаще», – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

После перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту – с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов.

Оценить можно и работу команды в целом – посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета.

Для оплаты средняя коллективная и индивидуальная оценки за рейс суммируются и по внутренней балльной системе переводятся в денежное вознаграждение.

Другие публикации
Авиакомпания "Азимут" с 1 февраля увеличит частоту полетов из Сочи в Анталью
17.01.2025 15:40
Пассажиры Utair смогут сдать багаж в аэропорту «Кольцово» за 20 секунд
17.01.2025 14:57
В Калининграде в 2025 году появятся субсидируемые воздушные перевозки по пяти новым направлениям
17.01.2025 13:52
Лоукостер «Победа» увеличивает частоту полетов из Москвы в Саратов до 25 рейсов в неделю
17.01.2025 10:21
Татарстанская "ЮВТ Аэро" до конца зимнего сезона будет летать из Казани в Киров
16.01.2025 16:41
На Ямале убыточные авиарейсы стали работать в режиме «до востребования»
16.01.2025 16:32
Аэропорт "Мурманск" возобновил штатную работу после непогоды
16.01.2025 15:44
В СФО появились новые субсидируемые межрегиональные маршруты
16.01.2025 13:41
У Turkish Airlines в аэропорту Стамбула появился зал ожидания для домашних животных
16.01.2025 12:22
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Бреста в Санкт-Петербург
16.01.2025 12:13