S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников
S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников
изображение авиакомпании S7 Airlines

Путешественники S7 Airlines после полета смогут оценить работу каждого члена кабинного экипажа. Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения бортпроводников. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в S7 Airlines, оставить обратную связь можно будет напрямую в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа.

«Мы знаем, что сервис на борту играет важную роль для путешественников. Благодаря ему появляются лояльные пассажиры, которые готовы вновь и вновь выбирать S7 Airlines. Мы считаем важным поощрять бортпроводников, которые проявляют искреннюю заботу, создают максимально комфортную атмосферу в полете, одновременно обеспечивая высокий уровень безопасности. Обратная связь от пассажиров – самый справедливый инструмент оценки сервиса. Именно поэтому мы предлагаем им стать нашими экспертами, которые помогут конвертировать оценки в премии для бортпроводников. Надеемся, что путешественники поддержат нашу инициативу и будут делиться впечатлениями после перелета чаще», – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

После перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту – с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов.

Оценить можно и работу команды в целом – посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета.

Для оплаты средняя коллективная и индивидуальная оценки за рейс суммируются и по внутренней балльной системе переводятся в денежное вознаграждение.

Другие публикации
Авиакомпания S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы по маршруту Новосибирск — Шанхай
10.12.2025 15:15
Россия и Малайзия работают над отменой виз для граждан королевства
10.12.2025 15:07
Авиакомпания «РусЛайн» выполнит разовые рейсы на направлении Пермь – Сухум в начале следующего года
10.12.2025 13:44
«Аэрофлот» и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
10.12.2025 12:39
Авиакомпания "ИрАэро" с 17 декабря запускает регулярные рейсы между Благовещенском и Пекином
10.12.2025 11:59
В Совете Федерации предложили обязать авиакомпании кормить пассажиров задержанных рейсов
10.12.2025 10:57
Александр Лукашенко продлил безвизовый режим въезда в Белоруссию для 38 европейских стран
10.12.2025 09:59
Аэропорт Внуково предупредил о задержке багажа на рейсе Ташкент – Москва
09.12.2025 18:58
Аэропорт Шереметьево принимает и отправляет рейсы по согласованию
09.12.2025 18:12
«Аэрофлот» корректирует расписание рейсов из-за ограничений в Шереметьево
09.12.2025 17:44