В Пулково открыли диспетчерский центр, помогающий пассажирам избежать очередей

В аэропорту Пулково открыли центр, который объединяет управление всеми потоками транспорта и процессами предполетного обслуживания. Это позволит сделать путь пассажира от въезда на территорию аэропорта до зоны вылета бесшовным. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

В зависимости от нагрузки прохождение всех этапов в терминале от «шлагбаумов» до выхода на посадку может составлять до 30 минут. Созданный центр управления пропускной способностью позволит ускорить время прохождения всех этапов за счет мониторинга в круглосуточном режиме нагрузки на инфраструктуру.

В подразделении работают 7 диспетчеров, которые координируют потоки в зонах регистрации и досмотра, на стойке информации, на пунктах въезда и выезда с территории аэропорта под руководством начальника смены. Они следят за всеми зонами, при необходимости перераспределяя сотрудников операционных смен туда, где требуется усиление, и привлекая агентов по гостеприимству для информирования пассажиров и помощи с координацией потоков. Особое внимание уделено обслуживанию пассажиров с детьми, для которых была открыта отдельная стойка регистрации №33.

Для анализа нагрузки на инфраструктуру с учетом разных профилей пассажиров на основе BI-аналитики рассчитывается среднее время от въезда на территорию аэропорта до выезда из неё – для контроля транспортной нагрузки. Собственная видеоаналитика позволяет рассчитать время ожидания в очереди. В операционном зале для комфорта сотрудников применены акустические и световые панели, интерьер выполнен в авторском дизайне, разработанном выпускницей бизнес-школы аэропорта.

«Аэропорт Пулково первым в мировой практике запустил единый центр управления потоками. Это позволяет на каждом этапе обеспечить для пассажира бесшовную среду: от подъезда к терминалу до посадки на самолет. Собственная система на основе предиктивной аналитики выявляет возможные проблемы ещё до их появления, что позволяет сократить среднее время на предполетные формальности с 1,5 часов до 30 минут, для бизнес-пассажиров до 13 минут», – отмечает Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково).

Ранее в рамках проекта «Поток» ранее были запущены опция въезда на территорию аэропорта без парковочного талона, электронные аппараты для проверки документов перед посадкой на рейс, быстрая подача такси к первой линии аэропорта за 1-2 минуты. Открыта зона трансфера в зоне прилета для пассажиров, совершающих пересадку в Пулково с международного на внутренний рейс (или наоборот), и дополнительные стойки регистрации для путешествующих без багажа.

Другие публикации
Более 200 российских туристов не могут вылететь с китайского Хайнаня после тайфуна
09.09.2024 13:31
Международный аэропорт Владивосток разыгрывает билеты на бесплатный авиаперелет
09.09.2024 10:20
Авиакомпания Nouvelair Tunisie возобновила полетную программу в аэропорт Внуково
09.09.2024 10:05
В Аргентине более 15 тыс. пассажиров пострадали из-за забастовки пилотов Aerolineas Argentinas
06.09.2024 17:28
Татарстан и Саудовскую Аравию может связать прямой авиарейс
06.09.2024 16:22
Двух краснокнижных соколов-кречетов оставили граждане Саудовской Аравии на Шереметьевской таможне
06.09.2024 15:51
Авиакомпания Air China приступила к выполнению полетов из Урумчи в Москву
06.09.2024 15:19
Открывший дверь самолета в полете мужчина выплатит компенсацию в $547 тыс.
06.09.2024 14:55
Myanmar Airways возобновит полеты между Мьянмой и Россией 9 октября
06.09.2024 14:37
Авиакомпания "Белавиа" запускает новую услугу FAST TRACK в аэропорту Минска
06.09.2024 13:36