«Аэрофлот» запускает чат-бота для обслуживания клиентов
Чат-бот для обслуживания клиентов «Аэрофлота»
изображение авиакомпании "Аэрофлот" из телеграм-канала /t.me/aeroflot_official/

«Аэрофлот» запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, собенность чат-бота «Аэрофлота» — наряду с привычными алгоритмами, которые в данном случае также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется.

Уже сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в таких вопросах, как: подобрать авиабилеты, специальные и дополнительные услуги; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию.

Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта «Аэрофлота» и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников — например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца.

"Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал — расширяться. На начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении робота. Каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными", – отмечают в компании.

Ожидается, что в дальнейшем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android.

Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13