Авиакомпания Smartavia создала «Департамент добрых бортовых историй»

В авиакомпании Smartavia приступил к работе «Департамент добрых бортовых историй», который будет собирать, документировать и сохранять самые яркие моменты, произошедшие на борту самолетов компании в полете, или перед их выполнением. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Работа департамента будет строиться на отборе наиболее захватывающих историй, которые ежедневно приходят в авиакомпанию от пассажиров Smartavia.

"Мы получаем истории, точно достойные того, чтобы ими можно было поделиться с другими. Многие из них настолько теплые и волшебные, что хочется сделать из них сборник, чем мы и займемся в ближайшее время", - сказала директор по маркетингу и клиентскому сервису авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.

Авиакомпания также создаст специальный telegram-аккаунт, куда можно будет присылать истории. Каждый автор получит за свою историю сувенир с символикой авиакомпании. Самая интересная история будет публиковаться в социальных сетях на площадках авиакомпании Smartavia.

Теги:
Другие публикации
Во Внуково рекомендуют прибывать в аэропорт заблаговременно в период майских праздников
30.04.2025 17:13
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20