"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
изображение авиакомпании "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" корректирует раписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.

"Вследствие ввода временных ограничений на использование воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России от 6 мая, а также на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту Шереметьево от 7 мая, авиакомпания вынужденно корректирует расписание, в том числе, путем отмены ряда рейсов. В интересах пассажиров и для предоставления им возможности дальнейшего планирования поездки наиболее удобным для них образом, пассажирам отмененных рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств", – отмечается в сообщении "Аэрофлота".

В авиакомпании отмечают, что в случае если билет приобретен на сайте или в офисах собственных продаж "Аэрофлота", возврат произойдет автоматически (как правило, процедура занимает не более одного дня). Срок зачисления денежных средств зависит от правил банка-эмитента. Пассажирам, оформившим билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту приобретения перевозки.

"При этом, клиенты, которым оформлен возврат, могут в течение 3-х суток от времени вылета отмененного рейса приобрести билет на новую дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отмененного рейса", – уточняют в авиакомпании.

Отдельным категориям пассажиров, а именно – трасферные пассажиры, которые уже начали следовать по маршруту, путешественники с субсидированными билетами и билетами, оформленными в рамках ежегодной акции для ветеранов ВОВ, – авиакомпания перебронирует перевозку на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы собственных продаж или контакт-центр Аэрофлота, в агентства по месту первоначального приобретения перевозки, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).

Другие публикации
Авиакомпания Vietnam Airlines вводит Wi-Fi на борту
11.08.2025 17:18
В Россию приходит новая чартерная египетская авиакомпания Sky Vision Airlines
11.08.2025 15:37
Emirates меняет правила безопасности при использовании внешних аккумуляторов на борту
11.08.2025 13:08
Авиакомпания SCAT Airlines начала выполнение регулярных рейсов из Алматы в Минск
11.08.2025 11:03
МИД РФ: рекомендации россиянам не посещать Израиль сняты
11.08.2025 10:01
Авиакомпания Turkish Airlines организовала досылку багажа в аэропорт Внуково
11.08.2025 09:58
Авиакомпании будут стабилизировать расписание в аэропорту Сочи в течение двух дней
08.08.2025 17:29
Кольцо с бриллиантами за 7,3 млн рублей обнаружили дагестанские таможенники у пассажира из Дубая
08.08.2025 14:29
Из Горно-Алтайска с сентября впервые запустят субсидированные рейсы в Иркутск
08.08.2025 14:08
Более 10,7 тысячи пассажиров воспользовались льготными билетами на рейсах "Хабаровских авиалиний" с начала года
08.08.2025 12:58