"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
изображение авиакомпании "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" корректирует раписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.

"Вследствие ввода временных ограничений на использование воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России от 6 мая, а также на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту Шереметьево от 7 мая, авиакомпания вынужденно корректирует расписание, в том числе, путем отмены ряда рейсов. В интересах пассажиров и для предоставления им возможности дальнейшего планирования поездки наиболее удобным для них образом, пассажирам отмененных рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств", – отмечается в сообщении "Аэрофлота".

В авиакомпании отмечают, что в случае если билет приобретен на сайте или в офисах собственных продаж "Аэрофлота", возврат произойдет автоматически (как правило, процедура занимает не более одного дня). Срок зачисления денежных средств зависит от правил банка-эмитента. Пассажирам, оформившим билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту приобретения перевозки.

"При этом, клиенты, которым оформлен возврат, могут в течение 3-х суток от времени вылета отмененного рейса приобрести билет на новую дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отмененного рейса", – уточняют в авиакомпании.

Отдельным категориям пассажиров, а именно – трасферные пассажиры, которые уже начали следовать по маршруту, путешественники с субсидированными билетами и билетами, оформленными в рамках ежегодной акции для ветеранов ВОВ, – авиакомпания перебронирует перевозку на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы собственных продаж или контакт-центр Аэрофлота, в агентства по месту первоначального приобретения перевозки, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).

Другие публикации
Лучшим бизнес-залом признан Al Mourjan авиакомпании Qatar Airways в аэропорту Дохи
29.09.2025 18:24
Nordwind Airlines возобновила прямые рейсы из России во Вьетнам
29.09.2025 14:50
«Аэрофлот» запустил международную программу полетов из Краснодара
26.09.2025 16:11
Anex Tour отменил рейсы из Томска в Таиланд и Вьетнам до конца 2025 года
26.09.2025 15:14
Аэропорт Внуково упростил процесс розыска багажа на внутренних авиалиниях
26.09.2025 14:41
«Аэроэкспресс» и Музей русского импрессионизма представили коллекционные открытки для пассажиров бизнес-класса
26.09.2025 12:14
Аэропорт Сочи после ограничений вернулся к работе по штатному расписанию полетов
26.09.2025 12:01
«Аэрофлот» открыл отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными
26.09.2025 11:43
Hainan Airlines продолжит оказывать услуги для россиян на фоне введения безвизового режима
26.09.2025 10:43
Nordwind Airlines возобновит полеты из России во Вьетнам после пятилетнего перерыва
26.09.2025 10:32