Российские туроператоры вывезли из Турции всех задержавшихся туристов
Аэропорт Антальи
фото пресс-службы аэропорта Антальи

Российские туроператоры вывезли из Турции всех своих туристов, задержавшихся с прошлой недели из-за сбоев в расписании турецких авиакомпаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Ранее сообщалось, что турецкая авиакомпания Turkish Airlines в минувший четверг отменила все рейсы с курортов Анталья, Бодрум и Даламан в российские города. В частности, было отменено не менее 16 рейсов из Антальи в Москву и Санкт-Петербург. Российские туроператоры в экстренном режиме решали с туристами вопросы, связанные с отменой рейсов турецких авиакомпаний в РФ, сообщали в АТОР. Turkish Airlines возобновила рейсы с турецких курортов в Москву в пятницу. Минтранс РФ, Росавиация и Turkish Airlines договорились о возобновлении рейсов с 9 мая в полном объеме, отмененные рейсы за 8 мая выполнили перевозчики Azur Air и SouthWind.

"На данный момент, по словам участников рынка, почти 100% путешественников, которые "застряли" в Турции из-за проблем в расписании турецких перевозчиков, вернулись в Россию", – сообщили в ассоциации. Там уточнили, что туроператоры вывозили своих туристов на дополнительных рейсах Azur Air и Southwind.

По данным АТОР, процент отмен туров (в основном на рейсах Turkish Airlines и Pegasus Airlines) за период сбоев в расписании с 6 по 9 мая составил от 3% до 20% в зависимости от оператора. "Работа с каждым туристом, изменившим планы, а также с "опоздавшими к началу отпуска" из-за задержек рейсов в Турцию, ведется в индивидуальном порядке", – подчеркнули в ассоциации.

Отмечается, что 9 из 10 рейсов Turkish Airlines в Москву сейчас выполняются по расписанию. "В период с 10 по 13 мая, то есть уже после того, как авиакомпания и российские авиационные власти начали активную работу по восстановлению расписания, перевозчик отменил только два рейса, еще 11 (13%) были задержаны более чем на час. Остальные – по графику", – сообщили эксперты АТОР.

Отмечается, что 73% задержанных рейсов авиакомпании пришлось на Анталью. Среднее время задержки составляло 4,5 часа.

Другие публикации
Лучшим бизнес-залом признан Al Mourjan авиакомпании Qatar Airways в аэропорту Дохи
29.09.2025 18:24
Nordwind Airlines возобновила прямые рейсы из России во Вьетнам
29.09.2025 14:50
«Аэрофлот» запустил международную программу полетов из Краснодара
26.09.2025 16:11
Anex Tour отменил рейсы из Томска в Таиланд и Вьетнам до конца 2025 года
26.09.2025 15:14
Аэропорт Внуково упростил процесс розыска багажа на внутренних авиалиниях
26.09.2025 14:41
«Аэроэкспресс» и Музей русского импрессионизма представили коллекционные открытки для пассажиров бизнес-класса
26.09.2025 12:14
Аэропорт Сочи после ограничений вернулся к работе по штатному расписанию полетов
26.09.2025 12:01
«Аэрофлот» открыл отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными
26.09.2025 11:43
Hainan Airlines продолжит оказывать услуги для россиян на фоне введения безвизового режима
26.09.2025 10:43
Nordwind Airlines возобновит полеты из России во Вьетнам после пятилетнего перерыва
26.09.2025 10:32