Российские туроператоры вывезли из Турции всех задержавшихся туристов
Аэропорт Антальи
фото пресс-службы аэропорта Антальи

Российские туроператоры вывезли из Турции всех своих туристов, задержавшихся с прошлой недели из-за сбоев в расписании турецких авиакомпаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Ранее сообщалось, что турецкая авиакомпания Turkish Airlines в минувший четверг отменила все рейсы с курортов Анталья, Бодрум и Даламан в российские города. В частности, было отменено не менее 16 рейсов из Антальи в Москву и Санкт-Петербург. Российские туроператоры в экстренном режиме решали с туристами вопросы, связанные с отменой рейсов турецких авиакомпаний в РФ, сообщали в АТОР. Turkish Airlines возобновила рейсы с турецких курортов в Москву в пятницу. Минтранс РФ, Росавиация и Turkish Airlines договорились о возобновлении рейсов с 9 мая в полном объеме, отмененные рейсы за 8 мая выполнили перевозчики Azur Air и SouthWind.

"На данный момент, по словам участников рынка, почти 100% путешественников, которые "застряли" в Турции из-за проблем в расписании турецких перевозчиков, вернулись в Россию", – сообщили в ассоциации. Там уточнили, что туроператоры вывозили своих туристов на дополнительных рейсах Azur Air и Southwind.

По данным АТОР, процент отмен туров (в основном на рейсах Turkish Airlines и Pegasus Airlines) за период сбоев в расписании с 6 по 9 мая составил от 3% до 20% в зависимости от оператора. "Работа с каждым туристом, изменившим планы, а также с "опоздавшими к началу отпуска" из-за задержек рейсов в Турцию, ведется в индивидуальном порядке", – подчеркнули в ассоциации.

Отмечается, что 9 из 10 рейсов Turkish Airlines в Москву сейчас выполняются по расписанию. "В период с 10 по 13 мая, то есть уже после того, как авиакомпания и российские авиационные власти начали активную работу по восстановлению расписания, перевозчик отменил только два рейса, еще 11 (13%) были задержаны более чем на час. Остальные – по графику", – сообщили эксперты АТОР.

Отмечается, что 73% задержанных рейсов авиакомпании пришлось на Анталью. Среднее время задержки составляло 4,5 часа.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings доставила ветеранов Великой Отечественной войны в Израиль
13.05.2025 15:30
Россия и Танзания обсудили возобновление прямого авиасообщения
13.05.2025 15:20
РСТ: Российский турпоток во Вьетнам вырос в 2,5 раза с начала года
13.05.2025 11:40
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Сургута в Волгоград
13.05.2025 10:59
Никарагуа рассчитывает запустить прямые рейсы из России в ближайшие годы
12.05.2025 23:50
Авиакомпания Red Wings начала прямые полеты из Татарстана во Вьетнам
12.05.2025 16:44
Встающих после посадки и до полной остановки самолета пассажиров турецких авиакомпаний начнут штрафовать
12.05.2025 16:15
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам бизнес-класса взять горячий напиток с собой
12.05.2025 14:26
В Госдуме призвали пускать детей в бизнес-залы аэропортов во время задержек рейсов
12.05.2025 13:01
Ближайший к Приморью китайский аэропорт планирует запустить рейсы в Россию
12.05.2025 12:53