
В высокий сезон аэровокзал «Южно-Сахалинск» готов уделить пассажирам еще больше внимания. Для этого в главной авиагавани региона все лето будут работать менеджеры по гостеприимству. Они помогут путешественникам сориентироваться в терминале и поддержат в сложных ситуациях. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как ркассказали в пресс-службе воздушной гавани, волонтеры работают на пути пассажира в пиковую нагрузку – в первой половине дня, когда аэровокзальный комплекс обслуживает сразу два рейса на московском направлении. В это время через терминал проходят более 1 000 человек. Менеджеры по гостеприимству помогают встречающим найти зону прилета, а пассажирам – выбрать нужную стойку регистрации, пройти к инспекторам по досмотру на паспортный контроль и определиться с выходом на посадку. Кроме того, они готовы подсказать путешественнику, как ускорить предполетные процедуры.
За моральной поддержкой тоже можно обратиться к менеджерам по гостеприимству. Они помогут справиться с волнением и тревожностью. В случае непредвиденных обстоятельств, вроде задержки рейсов, доступно объяснят, как нужно действовать.
«В аэровокзале «Южно-Сахалинск» мы стараемся охватить заботой каждого. В нашем терминале должно быть по-домашнему уютно и тем, кто регулярно летает, и тем, кто делает это впервые. Менеджеры по гостеприимству готовы ответить на любой вопрос, который может возникнуть как у опытного пассажира, так и у «новичка». С помощью этих специалистов мы охватываем вниманием еще больше путешественников, замечаем точки, в которых люди теряются, создаем план работ по совершенствованию навигации и не только», – отметила начальник службы развития производственной системы и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Встретить менеджеров по гостеприимству можно в зонах регистрации и ожидания вылетов. Среди остальных сотрудников аэровокзала их выделяет форма: ярко-голубые пиджаки.
