Авиакомпания NordStar открыла собственные офисы продаж в Норильске
Самолет авиакомпании NordWind в аэропорту Норильска
© Сергей Манухинфото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar базовый перевозчик аэропорта Норильск открыла второй собственный офис продаж в Норильске. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в пресс-службе авиаперевозчика, открытие второго офиса стало очередным шагом в направлении повышения доступности и удобства сервиса для пассажиров авиакомпании.

Новый офис открылся по адресу: г. Норильск, пр. Ленинский 22. Первый офис авиакомпании NordStar открылся 3 июня 2025 года в Талнахе по адресу ул. Диксона, 7 (ТЦ «Березка»).

"Оба офиса расположены в удобных и легко доступных точках города, которые уже знакомы пассажирам и привычны для посещения. Открытие офисов продаж билетов и услуг авиакомпании позволит жителям и гостям Норильска оперативно получать полный спектр услуг авиакомпании в офлайн-формате", – заявили в авиакомпании.

В офисах продаж авиакомпании NordStar пассажиры смогут приобрести билеты, получить консультации по направлениям, оформить возврат или внести изменения в бронирование. Открытие собственных точек продаж позволит обеспечить более высокий уровень сервиса и персонализированную поддержку клиентов, а также обеспечит качественный сервис по продаже авиабилетов, оформлению субсидированных авиаперевозок и других услуг авиакомпании.

Помимо этого, авиакомпания NordStar будет стремиться к сокращению очередей в офисах продаж и времени ожидания оформления услуг. Постепенно в фирменных офисах будут созданы комфортные пространства для ожидания оформления услуг.

«Мы стремимся быть ближе к нашим пассажирам. Открытие собственных офисов — это не только шаг к расширению каналов продаж, но и возможность создать комфортные условия для наших клиентов, которые ценят живое общение и профессиональную помощь при покупке билетов», — отметил Леонид Мохов, генеральный директора авиакомпании NordStar.

В фирменных офисах клиентов ждут: помощь в выборе маршрутов и тарифов; оформление билетов и дополнительных услуг, включая субсидируемые перевозки; консультации по правилам перевозки багажа, животных и другим услугам авиакомпании; индивидуальный подход и оперативная поддержка.