
Авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево усилили взаимодействие с пассажирами. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.
"В условиях вводимых ограничений на выполнение полетов в/из аэропорта Шереметьево за последние несколько суток все службы авиакомпании совместно с аэропортом усилили взаимодействие с пассажирами", – отмечается в сообщении в телеграм-канале "Аэрофлота".
Так, по данным авиакомпании, пассажирам предоставляются: бесплатная бутилированная вода и сэндвичи — их выдают сотрудники "Аэрофлота" у билетных касс в терминалах B и C; ваучеры на питание — действительны в кафе аэропорта.
Также осуществляется постоянное информирование посредством громкой связи и непосредственно представителями авиакомпании в различных локациях аэровокзала (в том числе, с использованием громкоговорителей).
В "Аэрофлоте" напоминают, что для удобства пассажиров оформить возврат средств за билет можно дистанционно — без необходимости обращаться в кассы в аэропорту.
