
В связи с вводом вечером 22 сентября временных ограничений на вылет и прилет воздушных судов в аэропорту Шереметьево, "Аэрофлот" вынуждено корректирует расписание путем переноса времени вылета, а также отмены некоторых рейсов. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы авиакомпании.
"Просим пассажиров следить за информацией на онлайн-табло и в разделе «Управление бронированием» на сайте "Аэрофлота", информационных табло аэропортов и за объявлениями по громкой связи", – отмечается в сообщении компании.
Пассажирам отмененных рейсов предлагается вынужденный возврат стоимости билетов или переоформление билетов на последующие рейсы, выполняемые в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета. Переоформление происходит на рейсы, выполняемые по тому же маршруту и в том же классе обслуживания (с одновременным соответствующим изменением дат других рейсов под кодом SU) без взимания дополнительной оплаты.
Переоформить билет можно самостоятельно, с помощью чат-бота на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контакт-центр авиакомпании.
Оформить возврат средств удобно дистанционно — без необходимости обращаться в кассы в аэропорту. Для этого нужно подать онлайн-заявку через форму обратной связи на сайте "Аэрофлота".
В авиакомпании обращают внимание: в кассах и офисах продаж "Аэрофлота" не осуществляется возврат денежных средств за билеты, приобретенные у агентов, включая онлайн-сервисы по поиску билетов.
Контакт-центр "Аэрофлота" функционирует в усиленном режиме, представители авиакомпании работают с пассажирами на местах.
На время ожидания вылета пассажирам предоставляется обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании.
