Компания SriLankan Airport and Ground Services, поставщик наземных сервисов в международном аэропорту Бандаранаике (Коломбо, Шри-Ланка), объявила о запуске услуги самостоятельной регистрации для пассажиров авиакомпаний-партнеров в преддверии высокого зимнего туристического сезона. Ожидается, что только в декабре остров посетит более 300 тыс. гостей. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
В прошлом месяце в аэропорту установили 20 новых киосков самостоятельной регистрации в зоне вылета, в результате их общее количество достигло 28.
Отмечается, что с момента запуска в 2023 году киоски самостоятельной регистрации пользуются большой популярностью, и все чаще путешественники выбирают систему самообслуживания, а не традиционные стойки регистрации. В настоящее время 15% пассажиров используют автоматизированные киоски, с помощью которых можно выбрать место, распечатать посадочный талон и сформировать бирку на багаж, минуя длинные очереди.
«Наша цель — обеспечить удобство для всех пассажиров, вылетающих из аэропорта, где ежемесячно совершается более 300 тысяч рейсов», — сказал Дипал Паллегангода, руководитель отдела наземного обслуживания SriLankan Airlines.
Также он добавил, что первым иностранным перевозчиком, который предложит своим пассажирам возможность автоматической регистрации в Коломбо, станет Singapore Airlines, а вскоре к нему присоединятся и другие авиакомпании.





