«Аэрофлот» продолжает вынужденно корректировать производственный план полетов для стабилизации расписания в условиях ограничений в ночь и утром 11 декабря. Авиакомпания переносит время вылета и отменяет некоторые рейсы в течение сегодняшнего дня. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.
"Просим пассажиров перед выездом проверять статус рейса и, в случае его отмены, не прибывать в аэропорт. Статус рейса можно проверить на онлайн-табло и в разделе «Управление бронированием» на сайте «Аэрофлота». Также просим проверять СМС-сообщения в телефоне и личную электронную почту, которые были указаны в бронировании при покупке билета", – отмечается в сообщении авиакомпании.
Пассажирам отмененных рейсов предлагается вынужденный возврат стоимости билетов или переоформление билетов на последующие рейсы, выполняемые в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета. Переоформление происходит на рейсы по тому же маршруту и в том же классе обслуживания (с одновременным соответствующим изменением дат других рейсов под кодом SU), без взимания дополнительной оплаты.
Переоформить билет можно самостоятельно, с помощью чат-бота на сайте или в мобильном приложении.
Пассажирам отмененных рейсов, которые находятся в аэропорту, для оформления возврата средств нет необходимости обращаться в кассы в аэропорту. Это можно сделать в собственных офисах продаж «Аэрофлота» в городе или у уполномоченных агентств по месту приобретения билета.
Также возврат средств за билеты, приобретенные на сайте или в контакт-центре «Аэрофлота», можно оформить дистанционно — без необходимости обращаться в кассы. Для этого нужно подать онлайн-заявку через форму обратной связи на сайте «Аэрофлота».





