Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
В Госдуме предложили Минтрансу изменить правила воздушной перевозки животных

Кот
Глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов считает устаревшими действующие нормы перевозки животных в самолете, запрос о введении общих правил для авиакомпаний уже направлен в Минтранс, сообщает "Интерфакс".
"Мы направили в Минтранс запрос, где предложили сделать эти правила более лояльными для пассажиров, но пока не получили ответа", — сказал Бурматов.
Среди предлагаемых изменений депутат назвал введение общих правил для всех авиакомпаний и разрешение на покупку отдельного пассажирского места для животного. Кроме того, рекомендуется установить нормы для перевозки питомцев в салоне не по весу, как это действует сейчас, а по габаритам переноски, в которой они транспортируются.
"Эти три позиции можно подкорректировать, и таким образом избежать инцидентов, которые приводят к тому, что животных привозят мертвыми в багажном отделении", — отметил он.
Бурматов подчеркнул, что во введении общих правил заинтересованы сами авиакомпании, потенциальные пассажиры которых уходят к другим перевозчикам, предоставляющим нормальные условия транспортировки питомцев.
Ранее жительница Перми потребовала от "Аэрофлота" компенсацию за забытую при пересадке в Шереметьево собаку. Кроме того, она разместила петицию с требованием к Минприроды и Федеральному Агентству воздушного транспорта РФ сменить статус животных при воздушных перевозках с "багажа" на "пассажиров с особыми нуждами".
Аналогичную инициативу Объединения пассажиров о введении общих правил для авиакомпаний, а также доплаты за перевозку превышающих максимальный вес провоза ручной клади в самолете животных, Минтранс РФ отклонил, сообщала 14 января газета "Известия" со ссылкой на ответ министерства.
Между тем 19 ноября 2019 года замглавы Минтранса Александр Юрчик сообщал, что ведомство рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете. "Будем готовить какие-то предложения. Это не будет долгая история. Мы сначала посмотрим, есть ли необходимость их менять. Возможно ли доплачивать за перевес — мы посмотрим", — сказал Юрчик в кулуарах форума "Транспортная неделя-2019".
"Установить единые нормы, так же как и с единой нормой ручной клади, достаточно затруднительно. Можно установить нормы какие-то по весу, но дело в том, что существует огромное количество модификаций воздушных судов, и установить единую норму — это только создать дополнительные проблемы пассажирам. Поэтому мы устанавливаем некие единые общие требования, а каждая авиакомпания в зависимости от своей политики, возможностей, эксплуатируемых воздушных судов, устанавливает их более конкретно", — рассказал Юрчик.
Говоря об истории с "толстым котом" Виктором, которого не разрешили пронести как "ручную кладь" на борт "Аэрофлота", он отметил, что проблема с весом животных существует. "Решена она была, может быть, не лучшим образом, хотя признаем, что и пассажир себя вел не совсем корректно", — заявил Юрчик.
В начале ноября 2019 года пассажир "Аэрофлота" опубликовал пост в одной из соцсетей, в котором рассказал, что компания потребовала сдать его кота Виктора в багаж, так как вес животного превышал установленные нормы перевозки животного в салоне. В связи с этим пассажир при досмотре подменил кота на другого, чей вес подходил по параметрам. Таким образом, он смог провести животное в салоне. После этого "Аэрофлот" исключил пассажира из программы лояльности и аннулировал все его мили (370 тысяч), которые он налетал за 14 лет. Этот случай получил широкую огласку, в сети появилась петиция в защиту "толстого кота". Многие общественные деятели вступились за хозяина животного.
"Мы направили в Минтранс запрос, где предложили сделать эти правила более лояльными для пассажиров, но пока не получили ответа", — сказал Бурматов.
Среди предлагаемых изменений депутат назвал введение общих правил для всех авиакомпаний и разрешение на покупку отдельного пассажирского места для животного. Кроме того, рекомендуется установить нормы для перевозки питомцев в салоне не по весу, как это действует сейчас, а по габаритам переноски, в которой они транспортируются.
"Эти три позиции можно подкорректировать, и таким образом избежать инцидентов, которые приводят к тому, что животных привозят мертвыми в багажном отделении", — отметил он.
Бурматов подчеркнул, что во введении общих правил заинтересованы сами авиакомпании, потенциальные пассажиры которых уходят к другим перевозчикам, предоставляющим нормальные условия транспортировки питомцев.
Ранее жительница Перми потребовала от "Аэрофлота" компенсацию за забытую при пересадке в Шереметьево собаку. Кроме того, она разместила петицию с требованием к Минприроды и Федеральному Агентству воздушного транспорта РФ сменить статус животных при воздушных перевозках с "багажа" на "пассажиров с особыми нуждами".
Аналогичную инициативу Объединения пассажиров о введении общих правил для авиакомпаний, а также доплаты за перевозку превышающих максимальный вес провоза ручной клади в самолете животных, Минтранс РФ отклонил, сообщала 14 января газета "Известия" со ссылкой на ответ министерства.
Между тем 19 ноября 2019 года замглавы Минтранса Александр Юрчик сообщал, что ведомство рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете. "Будем готовить какие-то предложения. Это не будет долгая история. Мы сначала посмотрим, есть ли необходимость их менять. Возможно ли доплачивать за перевес — мы посмотрим", — сказал Юрчик в кулуарах форума "Транспортная неделя-2019".
"Установить единые нормы, так же как и с единой нормой ручной клади, достаточно затруднительно. Можно установить нормы какие-то по весу, но дело в том, что существует огромное количество модификаций воздушных судов, и установить единую норму — это только создать дополнительные проблемы пассажирам. Поэтому мы устанавливаем некие единые общие требования, а каждая авиакомпания в зависимости от своей политики, возможностей, эксплуатируемых воздушных судов, устанавливает их более конкретно", — рассказал Юрчик.
Говоря об истории с "толстым котом" Виктором, которого не разрешили пронести как "ручную кладь" на борт "Аэрофлота", он отметил, что проблема с весом животных существует. "Решена она была, может быть, не лучшим образом, хотя признаем, что и пассажир себя вел не совсем корректно", — заявил Юрчик.
В начале ноября 2019 года пассажир "Аэрофлота" опубликовал пост в одной из соцсетей, в котором рассказал, что компания потребовала сдать его кота Виктора в багаж, так как вес животного превышал установленные нормы перевозки животного в салоне. В связи с этим пассажир при досмотре подменил кота на другого, чей вес подходил по параметрам. Таким образом, он смог провести животное в салоне. После этого "Аэрофлот" исключил пассажира из программы лояльности и аннулировал все его мили (370 тысяч), которые он налетал за 14 лет. Этот случай получил широкую огласку, в сети появилась петиция в защиту "толстого кота". Многие общественные деятели вступились за хозяина животного.
Другие публикации
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран
13.06.2025 21:31
Red Wings увеличила срок отмены полетов в Израиль до 16 июня
13.06.2025 17:19
Flydubai отменила 22 рейса в Дубай из России на 13 и 14 июня
13.06.2025 17:00
Росавиация запретила полеты в Израиль и Иран до 26 июня
13.06.2025 12:27
Air France приостановила полеты в Тель-Авив на фоне эскалации на Ближнем Востоке
13.06.2025 12:17
Турецкая авиакомпания AJET отменила рейсы в Иран, Ирак и Иорданию
13.06.2025 12:15
Aegean Airlines отменила рейсы в Тель-Авив
13.06.2025 12:01
В Пулково отменили несколько рейсов из-за обострения конфликта на Ближнем Востоке
13.06.2025 11:52
Red Wings приостанавливает все полеты в Израиль
13.06.2025 11:41
Flydubai приостановила полеты в Израиль, Иорданию, Ирак, Иран, Ливан и Сирию
13.06.2025 11:37

Все новости
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран
13.06.2025 21:31
Red Wings увеличила срок отмены полетов в Израиль до 16 июня
13.06.2025 17:19
Flydubai отменила 22 рейса в Дубай из России на 13 и 14 июня
13.06.2025 17:00
Росавиация запретила полеты в Израиль и Иран до 26 июня
13.06.2025 12:27
Air France приостановила полеты в Тель-Авив на фоне эскалации на Ближнем Востоке
13.06.2025 12:17
Турецкая авиакомпания AJET отменила рейсы в Иран, Ирак и Иорданию
13.06.2025 12:15
Aegean Airlines отменила рейсы в Тель-Авив
13.06.2025 12:01
В Пулково отменили несколько рейсов из-за обострения конфликта на Ближнем Востоке
13.06.2025 11:52
Red Wings приостанавливает все полеты в Израиль
13.06.2025 11:41
Flydubai приостановила полеты в Израиль, Иорданию, Ирак, Иран, Ливан и Сирию
13.06.2025 11:37
Emirates отменила несколько рейсов в Иорданию, Ирак, Иран и Ливан
13.06.2025 11:27
EgyptAir отменила рейсы в Ирак, Иорданию и Ливан
13.06.2025 11:25
Аэрофлот отменил рейсы между Москвой и Тегераном из-за обострения на Ближнем Востоке
13.06.2025 11:22
Израиль, Иран и Ирак закрыли воздушное пространство
13.06.2025 11:13
Первый рейс из России в Эйлат отправился из аэропорта Жуковский
12.06.2025 20:31
Аэропорт «Сухум» впервые принял широкофюзеляжный самолет
12.06.2025 20:23
Минэкономразвития призвало упростить контроль в аэропортах для иностранцев
11.06.2025 17:35
Россия готовится к отмене виз с Иорданией и Мьянмой
11.06.2025 17:25
В аэропорту Сочи завершили модернизацию санузлов
11.06.2025 14:22
В аэропорту Пулково открылся новый бизнес-зал
11.06.2025 13:23
Число вылетов из Читы в Москву увеличат до трех в сутки
10.06.2025 16:17
Рейсы из Якутска в Зырянку и обратно могут возобновить уже 10 июня
10.06.2025 10:55
Вылет рейса авиакомпании "ИрАэро" в Южно-Сахалинск задержан в Иркутске из-за неисправности самолета
10.06.2025 10:40
Авиакомпания «Аврора» открыла полеты из Владивостока в Далянь
10.06.2025 09:54
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс из Сургута в Казань
09.06.2025 15:33