Выполнен первый международный рейс из аэропорта "Платов" после перерыва
Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines
Фото аэропорта "Платов"

Из международного аэропорта "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») выполнен первый возобновленный международный рейс. Самолет Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines доставил в Ростов-на-Дону 173 пассажира из Стамбула. Из Донской столицы в крупнейший город Турции отправились 182 человека. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Регулярные рейсы в Стамбул с 3 августа 2020 г. планируется выполнять пять раз в неделю по понедельника, средам, пятницам, субботам и воскресеньям с вылетом из Ростова-на-Дону в 03.30 (03.40), прибытие в Стамбул – в 06.05 (06.10). В Платов самолет отправляется в 00.30, прилетает в Ростов – в 02.35 (02.45). Полеты будут выполняться на самолетах Airbus A319/A320/A321.

"С 10 августа 2020 авиаперевозчики приступают к выполнению регулярных и чартерных рейсов из аэропорта «Платов» в Анталью, Бодрум и Даламан. Расписание и возможность покупки билетов в свободной продаже уточняйте на сайтах перевозчиков – авиакомпаний AZUR air, Nordwind, «Уральские авиалинии», а также у туроператоров. Также напоминаем, что в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФот 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19 все иностранные граждане, прибывающие на территорию РФ, должны представить результаты исследования на COVID-19 методом ПЦР, выполненного не ранее чем за три дня до въезда, либо в течение трех дней пройти его в России. Россияне, прибывающие из-за границы, заполняют специальную форму на портале Госуслуг, а затем в течение трех дней загружают в нее результаты исследования на COVID-19, выполненные по приезду. Все пассажиры международных рейсов, независимо от гражданства, на борту воздушного судна заполняют специальные анкеты, которые затем в течение суток передаются в территориальный орган Роспотребнадзора по месту дальнейшего следования прибывших", - отметили в "Платове".

В аэропорту при этом реализован полный комплекс мер для комфортного и безопасного путешествия. В частности, организована дистанционная термометрия с помощью тепловизоров всех лиц, входящих в пассажирский терминал. Повторная термометрия вылетающих пассажиров ведется в зоне предполетного досмотра. Для удобства соблюдения социальной дистанции во всех функциональных зонах пассажирского терминала, включая международный сектор, на полу и на креслах нанесена специальная разметка. Также во всех функциональных зонах в свободном доступе установлены диспенсеры с кожным антисептиком для обработки рук. Кроме того, пассажирам рекомендуется по возможности воздержаться от присутствия в аэропорту провожающих и встречающих, а при вылете внутренними рейсами прибывать в аэропорт не ранее чем за два часа до вылета.

Другие публикации
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов.
07.05.2025 14:24