Авиакомпания "Уральские авиалинии" выплатит компенсацию пассажиру из Челябинска за долгое ожидание рейса
Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии"
© Андрей Ефимкинфото пресс-службы аэропорта Владивосток

Суд взыскал с авиакомпании "Уральские авиалинии" компенсацию морального вреда и штраф в пользу пассажира, почти 19 часов ожидавшего рейс ЧелябинскСочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры во вторник.

По данным ведомства, в августе 2022 борт, на котором пассажир должен был вылететь в Сочи, задержали в связи с технической неисправностью воздушного судна.

"Несмотря на длительность задержки, перевозчиком вопреки требованиям законодательства не было своевременно организовано в аэропорту отправления предоставление размещения в гостинице", — отмечается в сообщении.

В свою очередь в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры уточнили, что по иску прокурора в интересах пассажира с авиакомпании взыскано 15 тыс. рублей компенсации морального вреда и 7,5 тыс. рублей — штраф в пользу потребителя.

Другие публикации
Росавиация: проблему с недоставкой багажа в Россию Turkish Airlines решили не полностью
05.09.2025 17:33
В зоне прилета аэропорта Пулково изменилась нумерация столбов
05.09.2025 13:36
В аэропортах Калининграда и Улан-Удэ оплатить парковку можно по QR-коду прямо с парковочной карты
05.09.2025 13:21
В Пулково спрогнозировали бум спроса на перелёты в Китай
05.09.2025 12:30
На Камчатке ведут переговоры по запуску прямого рейса из региона в Харбин
05.09.2025 12:22
Авиакомпания "Победа" отсудила у пассажира более 60 тыс. рублей за срыв рейса
05.09.2025 11:10
Андрей Никитин: Россия готова к диалогу с США о возобновлении авиасообщения
05.09.2025 10:52
Самолет «Уральских авиалиний» из Москвы в Геленджик прилетит в Минеральные Воды
04.09.2025 16:37
Авиакомпания Utair запускает рейсы в Дубай из Москвы
04.09.2025 16:06
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45