Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
Международный аэропорт "Кансай"
© 663highland (ru.wikipedia.org/)

Cедьмой по загруженности аэровокзал Японии Кансай заявил, что с момента открытия в сентябре 1994 года он не терял ни одного пассажирского багажа. И это мировой рекорд. В среднем здесь обслуживают 20-30 млн человек в год. В 2023 году авиагавань обработала 10 млн чемоданов. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Такой исключительный результат подтверждает Skytrax: авторитетная консалтинговая компания назвала Кансай лучшим аэропортом по доставке багажа на церемонии вручения наград World Airport Awards 2024. К слову, эту награду авиагавань получала восемь раз.

Согласно статистике, авиакомпании обычно теряют часть багажа при перевозке — в среднем около 7,6 единиц на каждую тысячу пассажиров. Нередко чемоданы пропадают из-за ошибки персонала: их забывают поместить в самолет и чаще всего это происходит в аэропортах стыковки. Сумки при регистрации на рейс обычно маркируются штрих-кодом, но иногда на конвейере на летном поле эти штрих-коды не считываются автоматически, и тогда работники авиагавани проверяют, сканируют и сортируют вещи вручную, что может привести к ошибке.

Разумеется, чем больше стыковок совершает путешественник, тем больше пересадок должен совершить его багаж, а это увеличивает вероятность потери. Кроме того, штрих-коды не универсальны, а могут быть специфичными для каждой авиакомпании (в целях обеспечения защиты данных), и здесь тоже может возникнуть путаница.

В Кансае, одном из двух аэропортов, обслуживающих третий по величине город Японии Осаку, факт отсутствия потерянного багажа объясняется многократной проверкой, пишет издание Nikkei Asia. Сначала персонал сверяет, совпадает ли число сумок по прибытии с количеством, зарегистрированном при вылете, а затем идентифицирует каждый предмет багажа во всех местах его размещения — от грузового отсека самолета до сортировочной комнаты.

Более того, грузчики стремятся доставить вещи путешественников в зону выдачи багажа в течение 15 минут после приземления самолета в Кансае. При этом они не размещают на конвейерных лентах хрупкие или особо ценные предметы, как, к примеру, музыкальные инструменты, а передают их пассажирам непосредственно в руки.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20