
Личные данные клиентов вьетнамского национального авиаперевозчика Vietnam Airlines попали в открытый доступ из-за инцидента в сфере безопасности у одной из партнерских онлайн-платформ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные авиакомпании.
По данным Vietnam Airlines, речь идет о такой личной информации клиентов как полные имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Произошедшее связано с "клиентским онлайн-сервисом, управляемым глобальной технологической корпорацией". Вьетнамская авиакомпания является "одним из многих бизнесов, пользующихся услугами этой пострадавшей структуры".
Авиакомпания совместно с властями, специалистами по кибербезопасности и технологическими партнерами занимается расследованием инцидента, оценкой масштабов его воздействия и усилением мер защиты данных. Чтобы защитить личную информацию, Vietnam Airlines рекомендует клиентам изменить пароли от своих учетных записей в программе лояльности и связанные с ними адреса электронной почты, а также с осторожностью относиться к подозрительным электронным письмам или звонкам от якобы сотрудников авиакомпании.
Vietnam Airlines ежедневно осуществляет порядка 300 внутренних рейсов по Вьетнаму. В маршрутной карте авиакомпании также значатся перелеты в два десятка стран, включая Россию. В мае 2025 года вьетнамский перевозчик возобновил прямое регулярное авиасообщение между Ханоем и Москвой после трехлетнего перерыва.
