Ситуация с несвоевременной доставкой багажа пассажиров авиакомпании Turkish Airlines в аэропорт Внуково решена, массовых задержек больше не будет, заявил заместитель генерального директора по коммерции воздушной гавани Антон Кузнецов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Действительно, такая была у нас проблема (с несвоевременной доставкой багажа авиакомпанией Turkish Airlines – прим. Агентства «Москва»), она была связана с введением ограничений на использование воздушного пространства в МАУ, и с необходимостью Turkish Airlines ограничивать коммерческую загрузку в связи с тем, что необходимо заливать больше керосина в баки ввиду разных возможных воздушных маневров. У авиакомпании были случаи, когда отправляли пассажиров, но ограничивали коммерческую загрузку за счет багажа. Мы работали с авиавластями нашими, с Turkish Airlines, и в принципе этот вопрос сняли. То есть авиаперевозчик изменил свой подход к этому, и уже в конце лета и осенью таких массовых проблем с багажом не было. Мы думаем, что эта проблема в принципе решена, и подход Turkish Airlines свой поменяли», – сказал Кузнецов в ходе открытия нового бизнес-зала «Чайковский» в зоне международных вылетов аэропорта Внуково.
Авиакомпания Turkish Airlines в течение лета 2025 года несколько раз вовремя не доставляла багаж пассажиров во Внуково.





