«Аэрофлот» запускает «Бизнес-проездной» для часто летающих пассажиров
© Марина Иржевскаяфото пресс-службы аэропорта Владивосток

«Аэрофлот» запускает новый продукт — «Бизнес-проездной» для часто летающих пассажиров. Теперь авиапутешественники могут заранее оплатить от 12 до 20 рейсов в классе Эконом или Бизнес и в течение 3-6 месяцев летать по разным внутрироссийским направлениям. Приобрести проездной можно только онлайн: на сайте или в мобильном приложении авиакомпании, а начать использовать — уже через три дня после покупки. Об этом сообщает AVIA.RU.

«Бизнес-проездной» — продукт с гибкими и выгодными для пассажиров условиями. В отличие от «Делового проездного» «Аэрофлота», который предусматривает перелеты «туда и обратно» только по одному выбранному маршруту, в «Бизнес-проездной» включены разные направления. Пассажирам доступно шесть маршрутных пакетов: от пакета «Шаттл» для перелетов между Москвой и Санкт-Петербургом и до пакета XL, который включает 42 города и 122 уникальных направления. Например, по «Бизнес-проездному» пассажир может вылететь из Москвы в Сочи, а оттуда проследовать в Санкт-Петербург. При этом владелец «Бизнес-проездного» экономит на стоимости перелетов, так как цена билета фиксируется в момент покупки проездного. На стоимость будущих перевозок не влияют ни дата поездки, ни высокий спрос.

Пассажиры могут приобрести бизнес-проездные на 12 полетов со сроком действия три месяца или на 20 полетов со сроком действия шесть месяцев. В классе Эконом предусмотрены тарифы с багажом и без багажа. В классе Бизнес — только с багажом.

Как отмечают в пресс-службе авиакомпании, с «Бизнес-проездным» пассажиру легко корректировать планы: уже забронированную поездку можно оперативно перенести онлайн, не позднее чем за 45 минут до вылета. Проверять баланс проездного и вносить изменения в предстоящие поездки можно вносить через личный кабинет «Мой проездной» на сайте авиакомпании.

Участники программы «Аэрофлот Бонус», путешествующие по «Бизнес-проездному», будут получать за полеты от 100% до 150% миль.

Ожидается, что «Бизнес-проездной» будет пользоваться большим спросом у пассажиров, которые интенсивно летают в разные города России: в деловых или личных целях.