«Аэрофлот» открыл отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными
Стойку регистрации для пассажиров с животными
фото пресс-службы "Аэрофлота"

«Аэрофлот» открыл в аэропорту Шереметьево стойку регистрации для пассажиров с животными. Теперь у пассажиров, которые летят с питомцами по России, есть возможность пройти предполетные формальности не в общем потоке, а на отдельной стойке №349, где их обслужат специалисты авиакомпании. Об этом сообщает AVIA.RU.

Персонал на специальной стойке проверит, в порядке ли документы и соответствует ли контейнер требованиям авиакомпании. Здесь же путешественнику выдадут посадочный талон, а питомца оформят для перелета. Также на стойке можно проконсультироваться по любым вопросам, связанным с перевозкой животных, и получить полезные рекомендации для комфортного полета.

На первоначальном этапе услуга будет предоставляться на одной стойке в базовом столичном аэропорту «Аэрофлота». В перспективе авиакомпания планирует открыть в Шереметьево дополнительную стойку для пассажиров международных рейсов.

В авиакомпании напоминают, что «Аэрофлот» постоянно совершенствует сервисы для путешественников с животными. На сайте авиаперевозчика создан и постоянно актуализируется специальный раздел, в котором пассажиры могут получить исчерпывающую информацию о полетах с питомцами.

Ранее авиаперевозчик сообщал, что стал лауреатом Первой Всероссийской премии в сфере зоозащиты и экологии. «Аэрофлот» одержал победу в ключевой номинации «Корпоративная социальная ответственность: бизнес во благо животных». Экспертное жюри премии высоко оценило вклад авиакомпании в популяризацию идей о бережном отношении к домашним и диким животным. В частности, была отмечена добрая акция «Аэрофлота», реализуемая в коллаборации с Благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника». В 2025 году «Аэрофлот» впервые начал бесплатно перевозить кошек и собак из приютов, находящихся в разных регионах страны, в новые семьи. На церемонии вручения премии было объявлено о том, что акция будет проводиться бессрочно.