
Возможность оформления возврата денежных средств и переоформления билетов авиакомпании "Аэрофлот" будет доступна после возобновления работы сервисов компании. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.
Как отмечается в сообщении "Аэрофлота", на данный момент в аэропорту Шереметьево производится переоформление билетов только специальных категорий пассажиров: пассажиры и группы с детьми, не сопровождаемые дети, пассажиры с ограниченными возможностями по здоровью, участники СВО и пассажиры, следующие трансфером.
"Просим пассажиров отмененных рейсов не пребывать в аэропорт вылета", – отмечают в "Аэрофлоте".
Проверить статус рейса можно на онлайн-табло сайтов аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпании (онлайн-табло аэропорта Шереметьево при вылете из Москвы).
В период с 00:00 мск по 12:00 28 июля "Аэрофлотом" выполнено 76 рейсов из 123 запланированных в расписании авиакомпании в/из Шереметьево.
